Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 Главная | Регистрация | Вход | RSS

 

Воскресенье, 19.11.2017, 02:15


МОУ "СОШ № 75" 


Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Изучение возможностей обработки видеоинформации.   
Автор: Борисова Кристина Михайловна, I место в VI Балашовском муниципальном конкурсе учителей информатики «Знаю. Могу. Умею – 2013» номинация "Перспектива"

Мои статьи | Просмотров: 464 | Добавил: s-veta | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Учитель английского языка Сочнева Наталья Эдуардовна "Роль тестирования в курсе обучения  иностранному языку в школе"
Мои статьи | Просмотров: 459 | Добавил: s-veta | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

Учитель английского языка Сочнева Наталья Эдуардовна "Роль тестирования в курсе обучения  иностранному языку в школе"
Мои статьи | Просмотров: 541 | Добавил: s-veta | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

"Проетная деятельность - как формирование ключевых компетентоностей учащихся"
Мои статьи | Просмотров: 8722 | Добавил: s-veta | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (1)

Дифференцированное обучение – это такой вид организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, уровень развития, интересы, психофизиологические свойства нервной системы. Такое обучение характеризуется созданием групп учащихся, в которых содержание образования, методы обучения, организационные формы различаются. Суть дифференциации состоит не в разделении детей, а в объединении и в оказании ученику своевременной дифференцированной помощи. Выделяются два типа дифференциации обучения: дифференциация внешняя и внутренняя. Внешняя дифференциация – это разделение учащихся по определённым признакам (способностям, интересам) на стабильные группы, в которых и содержание образования и методы обучения, и организационные формы различаются. Внешняя дифференциация по общим способностям учеников представляет собой: коррекционно – развивающие классы. Внешняя дифференциация по интересам учеников – это классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильные классы.
Мои статьи | Просмотров: 2359 | Добавил: s-veta | Дата: 21.09.2011 | Комментарии (0)

Жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей. Поэтому, какие бы новые веяния, рожденные требованиями времени, ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, формирование культуры интеллектуальной деятельности учащихся всегда было и остается одной из основных общеобразовательных и воспитательных задач. Успех интеллектуального развития школьника достигается главным образом на уроке, когда учитель остается один на один со своими воспитанниками. И от его умения «и наполнить сосуд, и зажечь факел», от его умения организовать систематическую познавательную деятельность зависит степень интереса учащихся к учебе, уровень знаний, готовность к постоянному самообразованию, т.е. их интеллектуальное развитие, что убедительно доказывает современная психология и педагогика.
Мои статьи | Просмотров: 1377 | Добавил: s-veta | Дата: 20.09.2011 | Комментарии (1)

Концепция модернизации российского образования на период 2010 года подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания.                                                                                                       В законе Российской Федерации "Об образовании” говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности ребёнка уже в младенческом возрасте”.                                                                                            Понятие "воспитание” сегодня рассматривается с разных позиций, даются разнообразные определения воспитательной концепции, у каждого автора есть своё видение. Тем не менее, в Российской культуре и педагогике смысл воспитания всегда был связан с духовным ростом и становлением человека, нравственным формированием и развитием личности.                                                    
Мои статьи | Просмотров: 1396 | Добавил: s-veta | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)

  Одним из важнейших элементов системы воспитания школьников, ориентированной на развитие индивидуальности учащихся, является деятельность педагога по оказанию помощи ребенку в решении значимой для него проблемы. От того, насколько педагог-воспитатель обладает способностью вовремя заметить, правильно понять и корректно содействовать решению проблемной ситуации, в которой находится ученик, во многом зависит успешность педагогического влияния на развитие личности школьника, на становление и проявление его индивидуальности. Данная способность определяется понятием «педагогическая поддержка». Сочетание слов "педагогическая поддержка" достаточно широко используется при обозначении самых разных педагогических, психологических и социальных феноменов. Однако в данном случае речь идет о складывающейся теории и практике педагогической поддержки, истоки которой следует искать в яркой педагогической деятельности известного отечественного ученого-педагога О.С. Газмана, его учеников и соратников. Под педагогической поддержкой О.С. Газман понимал превентивную и оперативную помощь детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении, в принятии школьных правил; с эффективной деловой и межличностной коммуникацией; с жизненным, профессиональным, этическим выбором (самоопределением). 

Мои статьи | Просмотров: 1403 | Добавил: s-veta | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

   Проблема выбора форм организации обучения, совершенствование и развитие традиционных форм, и поиск новых относятся к актуальным вопросам современного образовательного процесса. Оптимальное сочетание организационных форм обучения, формирование их систем являются проблемами, которые исследовали многие ученые в области педагогики. Организационная структура, которая существовала в практике учебно-воспитательного процесса, является недостаточной в связи с изменениями, произошедшими в российском обществе, а соответственно затронувшими и сферу образования. Необходимо расширить и обогатить данную структуру, учитывая модернизацию и реформирование, которые проходят в системе образования, с целью повышения результативности процесса обучения учащихся
Мои статьи | Просмотров: 1449 | Добавил: s-veta | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Для создания современного образовательного пространства в новых условиях необходимы и передовые образовательные технологии. Хотя метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике, на наш взгляд, он очень современен, и является одним из лучших методических приемов не только для активизации деятельности учащегося, но также и как средство развития и сохранения уровня мотивации в обучении. Этот метод возник еще в 1920-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разра­ботанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а так­же его учеником В. X. Килпатриком
Мои статьи | Просмотров: 457 | Добавил: s-veta | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Поиск







































  
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz